Национальная научно-техническая конференция – это прорыв в области техники, автоматики и всех остальных отраслей промышленности. Примите участие вместе с нами!
Концепция перевода автономных локомотивов на эксплуатацию по газодизельному циклу заслуживает внимания в контексте глубокого изучения, совершенствования и последующего внедрения на практике. Реализация проекта "Двухтопливный двигатель" поможет снизить интенсивность выбросов на железнодорожном транспорте, обеспечит оптимальную выходную мощность двигателя, позволит внедрить элемент топливной гибкости. Передовым явлением следует назвать внедрение системы автоматического регулирования функциями двигателя. Теперь впрыск дизтоплива и впуск газа управляются в электронном режиме. Используемый подход поможет задать для каждого цилиндра точное соотношение «воздух-топливо», что позволит минимизировать расход дизтоплива при сохранении стабильности и безопасности эксплуатации двигателя. Контроль всех параметров эксплуатации двигателя происходит автоматически в любом рабочем режиме.