Моделирование системы "Кисть-Объект" как способ усиления эффекта погружения при интеграции пользователя в комплекс виртуальной реальности

Направление конференции: Робототехника и искусственный интеллект
Степень разработки: Идея (концепция)

Краткая аннотация:
В связи с развитием технологии виртуальной реальности существует потребность в дополнении VI/AR моделью человека (аватара) для усиления эффекта погружения при интеграции пользователя. В работе предложен путь решения данной проблемы путем введения в моделирующий комплекс виртуальной реальности базы данных деформируемых и упругих объектов с жесткостными характеристиками, приближенными к реальности. Возникает задача моделирования динамического поведения системы "Аватар-Объект". Основой такого моделирования является представление аватара и объекта, как многозвенных кинематических структур, взаимодействующих между собой. Моделирование динамики системы проведено в отечественном программном комплексе, что актуально в вопросах импортозамещения. Данная работа представлена на примере модели системы "Кисть-Объект" и позволяет решить проблему моделирования оператора и ответных объектов, получить базу данных по необходимым характеристикам для интегрирования их в комплекс виртуальной реальность.
наверх