Национальная научно-техническая конференция –
это прорыв в области техники, автоматики и всех остальных
отраслей промышленности. Примите участие вместе с нами!

Главная / Проекты / Железнодорожное машиностроение /
регион:

Разработка технологии термитной сварки рельсовых соединителей и электрических перемычек(дроссельных, междупутных и пр.)

  
  
  

Устойчивая и надежная работа устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожного транспорта во многом зависит от электрических характеристик пути, определяемых состоянием рельсовых соединителей и элементов передачи электроэнергии от подстанции к рельсовому пути - дроссельных, междроссельных, междупутных и пр. перемычек.
Предлагаемая технология термитной сварки позволяет получать неразъемные соединения рельсовых соединителей (рельс-медный провод-рельс) и электрических перемычек (болт-медный или сталемедный провод - болт (шина), обладающие высокой механической прочностью; отсутствием окислительных поверхностей; низким и постоянным во времени электрическим сопротивлением; сроком службы сопоставимым со сроком службы используемого провода.


Комментарии

Отрасли

Авиационная и ракетно-космическая промышленность
Автомобильная промышленность
Железнодорожное машиностроение
Станкостроительная и инструментальная промышленность
Приборостроение, системы управления, электронная и электротехническая промышленности
Тракторное, сельскохозяйственное, лесозаготовительное, коммунальное и дорожно-строительное машиностроение
Энергетическое машиностроение
Оборонная промышленность
Тяжелое машиностроение
Судостроение
Промышленная экология