Национальная научно-техническая конференция –
это прорыв в области техники, автоматики и всех остальных
отраслей промышленности. Примите участие вместе с нами!

Скачать положение

Главная / Проекты / Железнодорожное машиностроение /
регион:

Тележка модели 18-9855 (осевая нагрузка 25 тс) с интегрированной тормозной системой

Соавторы:

Бабанин Виктор Сергеевич, Турутин Иван Владимирович, Ковязин Александр Леонидович

  
  
  

Известно, что основным фактором повышения эффективности функционирования и конкурентоспособности ОАО «РЖД» являются грузовые перевозки, в связи с чем проблемы обеспечения безопасности движения грузовых поездов, повышения маршрутной и участковой скоростей их движения, повышение пропускной способности (увеличение грузоподъемности) и снижение эксплуатационных расходов за жизненный цикл грузового вагона является крайне актуальной задачей.
Несовершенство ходовой части массово эксплуатируемых тележек модели 18-100 является причиной обострения в последнее время взаимосвязанного комплекса проблем, одной из которых является выход из строя тормозной системы.
Для решения ряда проблемных вопросов (увеличение пропускной способности, увеличение грузоподъемности вагона, увеличения гарантийных плеч обслуживания грузовых вагонов и др.) специалистами ООО «ВНИЦТТ» была разработана тележка 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс с интегрированной тормозной системой, предназначенная для эксплуатации на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Разработанная тележка 18-9855 с интегрированной тормозной системой и осевой нагрузкой 25 тс дает возможность развиваться новым направлениям, нацеленным на увеличение пропускной способности перевозок. Так, например, её использование в сочлененных вагонах позволяет увеличить объем кузова вагона.
Применение вагонов сочлененного типа на тележках 18-9855 с интегрированной тормозной системой позволит сократить количество отказов подвижного состава по причине выхода из строя тормозов (непредвиденное срабатывание тормозов или наоборот их отказ), что положительно скажется на пропускной способности составов по путям общего пользования, сократит простои вагонов на ремонтных путях предприятий и позволит уменьшить издержки перевозчика.


Комментарии

Отрасли

Авиационная и ракетно-космическая промышленность
Автомобильная промышленность
Железнодорожное машиностроение
Станкостроительная и инструментальная промышленность
Приборостроение, системы управления, электронная и электротехническая промышленности
Тракторное, сельскохозяйственное, лесозаготовительное, коммунальное и дорожно-строительное машиностроение
Энергетическое машиностроение
Оборонная промышленность
Тяжелое машиностроение
Судостроение
Промышленная экология
Информационные технологии
Робототехника и искусственный интеллект
Управленческие задачи