Национальная научно-техническая конференция –
это прорыв в области техники, автоматики и всех остальных
отраслей промышленности. Примите участие вместе с нами!

Скачать положение

Главная / Проекты / Железнодорожное машиностроение /
регион:

Разработка комплекса методик расчета и компьютерных моделей для исследования показателей безопасности и работоспособности автосцепок

Соавторы:

Шевченко Д.В., Пономарев С.А.

  
  
  

В перечне основных направлений для научных исследований и конструкторских разработок, обеспечивающих создание грузовых вагонов для тяжеловесного движения, выявлена необходимость в разработке новой автосцепки с увеличенной по вертикали областью сцепления. В рамках комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ разработана автосцепка для тяжеловесных вагонов модели СА-3Т, обеспечивающая расширение вертикальной области надежного сцепления на 70 мм в сравнении с автосцепкой СА-3.
При проектировании деталей новой автосцепки был разработан комплекс методик численных исследований, включающий в себя методику по оценке сцепляемости, методику расчета сопротивления усталости в малоцикловой постановке, а также методику по определению прочности.
Разработанный комплекс методик численных исследований позволил на этапе проектирования подтвердить работоспособность и обеспечение безопасности разработанной автосцепки для тяжеловесных вагонов СА-3Т, не имеющей в настоящее время аналогов на отечественном рынке.


Комментарии

Отрасли

Авиационная и ракетно-космическая промышленность
Автомобильная промышленность
Железнодорожное машиностроение
Станкостроительная и инструментальная промышленность
Приборостроение, системы управления, электронная и электротехническая промышленности
Тракторное, сельскохозяйственное, лесозаготовительное, коммунальное и дорожно-строительное машиностроение
Энергетическое машиностроение
Оборонная промышленность
Тяжелое машиностроение
Судостроение
Промышленная экология
Информационные технологии
Робототехника и искусственный интеллект
Управленческие задачи